Минск: ул. Лазо, 7, каб. 127

номер телефона(017) 310-36-00

номер телефона(017) 322-47-76 (факс)

номер телефона(017) 310-76-12

Смолевичи: ул. Торговая, д.4

номер телефона(01776) 5-20-75

Превосходство сканеров штрих-кодов над простыми кассовыми аппаратами

Превосходство сканеров штрих-кодов над простыми кассовыми аппаратами

Представляем вашему вниманию новую услугу в области автоматизации управления магазином. Используем для ведения учёта товарооборота – сканеры штрих-кодов.

С участием в работе данного оборудования – шифр штрих-кода считывается и переводится в графические элементы с цифровой последовательностью. Предоставляется удобство в передачи собранной информации для кассового терминала и компьютера.

По типу использования оборудование делится на ручные и стационарные сканеры штрих кодов. Использование ручных сканеров содержится в том, что оператор подносит сканер к товару, а к стационарным сканерам необходимо подносить сам товар, что определенно неудобно при работе с крупногабаритным товаром.

По устройству элемента считывания сканеры делятся на светодиодные, лазерные и Image -сканеры. 

Самыми первыми на рынке появились светодиодные сканеры. Светодиоды в данных сканерах проводят полоски яркого и рассеянного света, которые собираются на зеркале и проектируются на матрицу ПЗС. Считываемое расстояние в данных сканерах не превышает 15 см. 

В наиболее используемых ручных лазерных сканерах штрих-кода используемое зеркало проходит колебательными движениями под действием электромагнитного поля. Луч лазера проходит на зеркало и, отражается под углом. Оператор же видит перед собой яркую линию, поскольку скорость колебаний в зеркале доходит до 100 циклов в секунду.

В отличие от лазерных, имидж-сканеры распознают одно- и двухмерные штрих-коды, а также некоторые отдельные модели обладают возможностью делать черно-белые фотоснимки.

Выбор модели непременно зависит от поставленной задачи и пожеланий потребителя, поскольку некоторые сканеры штрих-кодов имеют в себе возможность совмещать несколько методов считывания.