Абонентское обслуживание кассового оборудования, электронных весов
В абонентское обслуживание кассового оборудования входит:
- ввод в эксплуатацию, подготовка документов для постановки/снятия в СККО;
- консультации по техническим и организационным вопросам эксплуатации;
- обучение кассиров без выдачи удостоверений;
- техническое обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонт;
- техническое заключение о состоянии оборудования;
- компьютерный учет технического обслуживания и ремонта;
- диспетчерская служба с 8.30 до 21.00;
- дежурный сервис-инженер в выходные и праздничные дни;
- доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
- при необходимости предоставление подменного оборудования на время ремонта оборудования, находящегося на техническом обслуживании.
Сотрудники центра технического обслуживания "Забела" решают любые проблемы, связанные с неработоспособностью вашего кассового аппарата. Наша компания предлагает составить договор, который предполагает своевременное обслуживание кассовых аппаратов вашей фирмы. Мы работаем как с механическими поломками, так и с неисправностями программного типа.
Специалисты могут установить или снять с эксплуатации ваш аппарат. Все услуги предоставляются согласно договору. Перед установкой, кассовый аппарат тщательно проверяется. В случае необходимости и если это предусмотрено изготовителем кассового аппарата могут проводиться работы по модернизации вашей модели. Лучшим вариантом является покупка кассового аппарата у нас, так как все образцы имеют разрешающие документы и соответствуют действующим стандартам.
Во время покупки составляется договор, который гарантирует исправление поломок в течение всего срока использования аппарата. Без этого договора, провести регистрацию в налоговой невозможно.
![]() |
|||||
Приложение 1_1 Приложение 1_2 Приложение 1_3 |
|