Обслуживание кассовых аппаратов
В обслуживание кассовых аппаратов входит:
- ввод в эксплуатацию, подготовка документов для постановки/снятия в ИМНС;
- консультации по техническим и организационным вопросам эксплуатации;
- обучение кассиров;
- техническое обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонт;
- техническое заключение о состоянии оборудования;
- компьютерный учет технического обслуживания и ремонта. Выдача дубликата паспорта (формуляра);
- диспетчерская служба;
- дежурный сервис-инженер в выходные и праздничные дни;
- доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
- при необходимости предоставление подменного оборудования на время ремонта оборудования, находящегося на техническом обслуживании
- три тарифных плана М (минимальный), С (средний), П (полный).
Сотрудники центра технического обслуживания "Забела" решают любые проблемы, связанные с неработоспособностью вашего кассового аппарата. Наша компания предлагает составить договор, который предполагает своевременное обслуживание кассовых аппаратов вашей фирмы. Мы работаем как с механическими поломками, так и с неисправностями программного типа.
Специалисты могут установить или снять с эксплуатации ваш аппарат. Все услуги предоставляются согласно договору. Перед установкой, кассовый аппарат тщательно проверяется. В случае необходимости и если это предусмотрено изготовителем кассового аппарата могут проводиться работы по модернизации вашей модели. Лучшим вариантом является покупка кассового аппарата у нас, так как все образцы имеют разрешающие документы и соответствуют действующим стандартам.
Во время покупки составляется договор, который гарантирует исправление поломок в течение всего срока использования аппарата. Без этого договора, провести регистрацию в налоговой невозможно.
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Приложение 1 Приложение 3 Приложение 5 Приложение 7 Приложение 9 |
Приложение 2 Приложение 4 Приложение 6 Приложение 8 Приложение 10 |
Приложение 1 | Приложение 2 | Приложение 1 |
|